Новый арт-объект буквально вырывается из тротуара посреди новостроек и исторических зданий в Даунтауне Бруклина. Гигантская мускулистая рука, направленная вверх, поднимается к небу.
Рука баскетболиста
Этот новый объект публичного произведения искусства, расположенный на пересечении улиц Тиллари и Адамса — скульптура художника Хэнка Уиллиса Томаса. 22,5-футовая бронзовая рука приветствует людей возле Бруклинского входа на Бруклинский мост. Скульптура под названием Unity представляет собой амбициозную позицию Бруклина.
Созданная по образцу руки спортсмена NBA Джоэла Эмбейда, скульптура представляет собой вытянутую руку, указывающую на небо указательным пальцем. Статуя, создание которой заняло пять лет, была заказана в рамках программы «Процент искусства» в Нью-Йорке. Единство повторяет эстетику и темы предыдущих скульптурных работ Томаса, таких как Liberty. На той скульптуре, отлитой по образцу руки здвезды НБА Джувана Ховарда и вдохновленной фотографией Harlem Globetrotter, был изображен баскетбольный мяч, вращающийся над пальцем. Вы можете увидеть ее сейчас в Бруклинском музее.
Дух Бруклина
В пресс-релизе, посвященном скульптуре, Томас сказал: «Эта скульптура является данью уважения уникальному и многогранному характеру Бруклина. Дух Бруклина всегда был связан с восходящей мобильностью и связью с корнямb. Речь идет о единстве, надежде, объединении. Также в Нью-Йорке люди не смотрят вверх, поэтому это призыв к действию », — сказал создатель скульптуры Хэнк Уиллис Томас.
По всему району, где находится скульптура, и по всему Бруклину в целом появляются новые здания. Некоторые критики говорят, что скульптура символизирует Бруклин, громко провозглашающий себя боро №1 в Нью-Йорке.
Споры о значении
Хотя другие жители Нью-Йорка считают, что у нее другое значение. Как рассказывают CBS-news, некоторые жители приняли этот знак за жест ИГИЛ, заявляя, что он очень популярен среди мусульманского мира. «Я сразу узнал этот жест как мусульманский символ Таухида», — сказал активист Тодд Файн. «Это очень распространенный символ, он представляет единство Бога. Тем не менее, ИГИЛ использовал этот жеств некоторых своих средствах массовой информации и для своих членов, это очень распространенный мусульманский жест», — сказал Файн.
Файн также заявил, что на скульптуру нужно смотреть со всех сторон единства, как в хорошем, так и в плохом свете. Художник, однако, сказал, что надеется, что люди увидят свет. «Все искусство предназначено для интерпретации, и если вы видите надежду или ненависть, это зависит от вас», — сказал Томас.
Департамент по делам культуры заказал и профинансировал эту скульптуру для района, который находится в процессе реконструкции. «Нет ничего плохого в этой работе, она просто отражает то, что вы думаете», сказал Кендал Генри из Департамента по делам культуры.
Как бы это ни интерпретировали, многие говорят, что публичное искусство важно для того, чтобы каждый мог наслаждаться произведениями без необходимости платить за вход в музей.